пятница, 22 июня 2012 г.

Остался ещё один стресс!и Лето встречай меня!

Привет!Сегодня сдала ещё один экзамен!Русский язык-на 4:)Этому я рада!:) я ударница..и остался ещё один глобальный мой стресс.физика.я вам уже об этом рассказывала:)
После экзамена девочки мои заставили поехать в МТВ,зайти в кафешку*Мы заказали Колу и гамбургер..Какой же кайф было пить ледяную колу,ну конечно я не думала на тот момент о последствиях.Ну вот!у меня побаливает горлышко:(..А ещё вот,мы заказали один гамбургер в надежде на то, что там будет зелень!)хаха..наивные!была там лишь сосиска,горчица и всё.так же в другом кафе мы увидели ,что он есть с зеленью))хахах)я настаивала Кате купить ещё один,хахах)да мы купили:)нам показалось что там будет просто насладись зеленью!!)ахаха)двойное обломись!Ни в одном из них не было..я огорчилась.) ели как съели:) побрели домой:).Вообщем суть в том-что не верьте рекламе!:)
Сейчас приехала дв.сестра:) потащу её по фоткаться;)*пока мои зайки:*)



2 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...