пятница, 8 июня 2012 г.

И вновь я тут!

Привет..
Сегодня весь день собираюсь написать пост, ну всё никак не могу собраться с мыслями..
То погода заставляет выключать компьютер..Бушующий гром..Дождь..Молния.
С утра была жаааарень просто)+30 как мне сообщили..)
Я хотела перешить шорты..ну увидев как погода замечательно изменилась я передумала..
И этот вечер я проведу за тетрадкой Общества и чаем*
Лето началось довольно так хорошо*
Каждый день делаю всякие упражнения для тела* вошло уже привычку..
Только есть одно но...
я скорее жду того момента когда отпустят нас на каникулы и мы перестанем питаться в столовой нашего колледжа...Я ничего плохо не говорю про него( ну там всё такое жирное и тд..что после идешь и умираешь от боли в желудке(
А есть то хочется..поэтому терпим эту боль*
***
Так зашла мельком на спрашивай.ру сейчас)) Девочки....чего вы творите?)чего добиваетесь?))разве я поверю вашим рассказам о моем парне))да успокойтесь вы уже)) у нас С Кириллом всё хорошо)
утихомирьтесь) или пишите в лс раз хотите выговориться)
***
В саду поспевает клубника...ааахх...это такое секундное удовольствие(((
 Сидела ни о чем не думала и так захотелось цветов..:(уф..(*
кидаю чуток фото* и покидаю вас до завтра*
 наглый Кот)*
 
 
 обнимаю:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...