воскресенье, 24 июня 2012 г.

Как собраться??

Привет!...хаха))сейчас такая я вялая.Вместе того чтобы отвечать на билеты(на 108 вопросов)Я сижу жую конфетки и пью кофе.Как же я не хочу писать ничего ааа!)Завтра экзамен,к 10 часам...ну да конечно!я сейчас могу халявничать)а завтра проснусь в 6 утра и буду писать их..)всё в последний момент...да,да..такое со мной бывает)хочется пойти по гулять)))загорать)))хах)ну только не учиться)Сегодня у нас День Республики!)Учительница нам так и сказала можете гулять всю ночь)ну чтобы с утра все билеты повторив пришли сдавать)))вообщем дала разрешение пойти на салют!)я никуда не пойду..т.к и любимый не хочет.будем с ним дома сидеть либо просто погуляем в парке...
Вчера купила обувь на лето)на платформе..выбирать долго не пришлось,т.к цель была взять закрытую обувь..Аааа....знаете что меня прям убивает???! то что,девчонки у вас есть возможность носить открытую обувь,всякие там босоножки шикарненькие!так что же вы берете какие -то тухлые обычные ???....для вас столько выбора..столько красотениии! ну ничего,я думаю со следующего года я тоже смогу носить всю эту красотень!а пока..я подожду декабря,который мне поможет стать ещё лучше)
Ааа..разболталась тут:)ну я же говорю)лишь бы билеты не писать:))
(старое фото*)
ну пойду ещё чего-нибудь по жую)и попробую успокоиться и начать писать билетики:)))

1 комментарий:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...