четверг, 21 июня 2012 г.

Кот.

Сейчас хотела начать писать пост добрый...ну меня разозлил Кот...В последнее время я его вообще не понимаю!Такой раздолбай!Всю ночь не дает спать..Ноет,назло...Миска с кормом у него полная,за этим мы следим тщательно чтобы тот не голодал..Нет!ну ему ведь не хватает нормального корма!!Сегодня весь день в саду чирикают птички..Бамц!захожу в ванную и вижу на полу всякие перышки,сразу не поняла..посмотрела чуть дальше!а там сидит Тоша и ест маленького воробья..готова была прибить его..Чувствую что будто дьявол он какой-то...Понимаю мышку...а воробья то зачем????...Барсик ито был умнее!не позволял себе такого...а Тошей я очень разочарована..
Это Барсуля..наш хороший старичок* 

А это Тоша...про него не хочу ничего говорить

5 комментариев:

  1. Ясно все вообщем

    ОтветитьУдалить
  2. я знаю кто это написал....
    Я просто уже не знаю ,что происходит с Тошей..он не тот что раньше

    ОтветитьУдалить
  3. ну конечно...
    ты меня совсем не любишь(
    вот я и отрываюсь на птичках(
    так сказать показать всю боль и горечь в своем сердце...
    другие же коты лучше были...

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...