четверг, 21 июня 2012 г.

с ними легко.Спасибо мои дорогие*

Добрый вечер..
наверное давно не было мне так легко...легко на душе.
Давно я не беседовала с ним...Он всегда готов меня выслушать,с ним легко смеяться, легко плакать..и он мой друг...друг и ничего больше.Мы часто сидим болтаем ,делимся проблемами..и как можем поддерживаем друг друга.Спасибо моему брату ,что у него есть такие верные друзья..Благодаря брату я познакомилась с ним.Другу ничего не жалко,особенно времени..
Эту неделю я провожу как на иголках..Плохой сон меня тревожит.Я переживаю за своих близких.Хотелось выговориться,просто рассказать,получить поддержку..И он меня вновь поддержал,выслушал...не назвал всю мою речь бредом.Спасибо тебе...спасибо..
Мои читатели,желаю вам всем найти хороших друзей,с которыми вам легко...
Мои самые ,самые*Любимый брат,самый родной.Лучший.Близкий!* 
Витя..о ком шла речь....и я)
спасибо ,что они есть:*,

7 комментариев:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...