среда, 27 июня 2012 г.

Моё лето,теперь я с тобой!)

Привет ,привет,привет!Теперь же я могу с великим удовольствием сказать ,что мои каникулы начались!Все дела в колледже окончены.Все экзамены сданы! И даже физику было сдавать легче ,чем остальные предметы!А я -то волновалась!)
Сейчас мне нужно всё больше и больше погружаться в лето!Начать готовиться к поездке В Москву!Готовить подарочки!Загорать и не думать о учебе!!)Да,а и я уже в раздумье, что же подарить любимому на Совершеннолетие! Этим вопросом я займусь ещё и в Москве..
А пока я начну о том как прошел мой вчерашний летний день!
Провела его дома,в теплых отношениях с Кириллом:)Смотрели фильмы..Разговаривали..смеялись)что ещё нужно для полного счастья??)))
В один из моментов к нам в голову пришла мысль приготовить -сахарных петушков:))
Получилось здорово:))
Чаще хочется мне быть такой счастливо.* спасибо за хорошо проведенное время ,мой родной:**
Вечером с мамой решили просто приготовить пиццу..Совсем простую,совсем вкусную)*Как сказал любимый-Пицца очень сытная* и в правду!**
Я буду к вам писать ,всё чаще и чаще:**))


2 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо:)да..кстати благодаря их можно быстро вылечиться от боли в горле*)

      Удалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...