воскресенье, 3 июня 2012 г.

Ура!Ура!Ура!

Вот и дошла я наконец сюда!*)
Привет....как началось ваше долгожданное лето?*мне кажется вы согласитесь со мной о том ,что погода не торопится показать нам то самое жаркое лето,которое мы очень ждали!*
Вчерашний день был для меня как сон..мгновение!
Поездка в Комсомольск!
Немного о том как мы ехали туда..Проснулись в 5:20..это время для меня слишком ранее..Конечно когда мы ехали я наблюдала за всем как маленькая девочка*я очень люблю сидеть по середине(на задних сидениях) или впереди и смотреть на дорогу...

И когда мы уже вот доезжали я решила снова пошутить над Сашулей..сказала что мы не приедем!)она знала что я вру..)ну всё равно побаивалась ,вдруг я и не шучу..)
Приехал до дома я сразу написала девочкам чтобы они пришли ко мне..они сказали что уже через час будут у меня...Огооо...прошло 2 часа..их нет..пока убрались по дому,то сё..Я вышла во двор сидела на машине и ждала когда вот с этого поворота придут девчонки*
Было всё напрасно..я уже начинала думать что их не увижу.
и вот.....))*
Этооо для меня было счастьем))хахах*ну вы наверно не поймете меня)*
И вот нашииииии фото*фото с моими дорогими девочками!!*
 И всё равно как мы тут вышли!)зато с любимой девочкой!!!*
что-то химичат))
Мы фоткались на две цифры*
Поэтому будут ещё и другие фото*только остается ждать)*
наш домик в деревне..)*
обнимаю вас..
аа...вот ещё что вспомнила..наконец наши мамы познакомились (С Сашкиной и Наташкиной)..и поэтому летом я еду в Москву..)*
ехоооооууууу)*!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...