среда, 4 апреля 2012 г.

04.04.12

Привет..
Начну с нашего выступления..
Выступили мы хорошо...)даже очень)
Просто спасибо СПРАВЕДЛИВЫМ жюри..
дальше продолжать не буду:)
Завтра мы уже едем выступать в Галактику...
А когда же учиться?????
фото с вчерашнего выступления скину позже"..
Так же 20 апреля гооооу выступать в Саранск..:)
И вроде ещё после завтра тоже будем выступать*
Концерты за концертами*
*****
На данный момент снова сижу в яростиии...на счету закончались деньги..)Для меня это трагедия из трагедий!))
Будто меня закрыли в четырех стенах и не дают ни с кем поговорить))
***
Сегодня был хороший разговор с замом*..Предупредила меня о наших зави.....(молчу)..
И на самом деле войдя в кабинет где сидела наша группа было заметно их негативное отношение..
Ну честно,для нас это мало важно..
Хе..даже смешно)
****
Посидели с Катюшкой в МТВ...как я могу об этом промолчать!))конечно мы не удержались и поелииии!:))
.........
После так долго стояла на остановке..ждала транспорт..чуть в снегурочку не превратилась:)
Оооо..слышала такое-что троллейбус будет за проезд стоить-15руб.а маршрутка-18руб...
Вот куда так цены поднимать?))
..Фото сегодня не будет...
Любимый компьютер тормозит*Вообще надумываю так...может полностью очистить комп...
Ну там столько фото!!!!!!!!!!!!!
...
пью компотик и ем кексики что принесла мама*
и думаю о балансе ,где -0,3 копейки:((
Вот неудача.:(
Потопала я*
всем удачи* и наверное все уже скоро спать*
спокойной ночи,кому за ранее**кому сейчас**


Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...