понедельник, 16 апреля 2012 г.

Наш День!:* Наши счастливые 2 года!*

Аааа...Доброй ночи всем!
Вот и настал этот до безумия чудный день!:**
2 года!:** два самых замечательных,счастливых года,которые полны любви !:*
Любовь!Любовь!Любовь!:**
Провели день просто АфигенННнО!!*
Спасибо мой родной тебе!:****
Любимый повел меня в СушиТайм*
Ели роллы:*Нашу филадельфию!:*
Обожаем её просто!:*
Пили кофе...мрмрмрррр:**
Мой дорогой,самый лучший:* и я просто восхищаюсь им** и Люблю сиииильно*
Так же мы сегодня гуляли с Сашками:*))
Вот они нас и пофоткали:**
Так что в ближайшее время ждите фото с нашего праздника:** 
А сейчас фото нет:* 
Прощаюсь*и иду дальше радоваться этому дню** 
Люблю!:*
Даже может и напишу пост о том как мы познакомились с Кирюшкой:***
Ну в другом посте где будут новые фото:**
Честно**там напишу кучу всего** 
:**

3 комментария:

  1. Катюшка колледж***17 апреля 2012 г. в 19:42

    4 фотка снижу вообще ржачная=))))хеех прикольненькие))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Вас)) Вы молодцы) Желаю что бы такие счастливых годов было очень много и что бы все у вас было замечательно!^__^
    З.Ы. как же прекрасно, когда встречаешь свою любовь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:)*очень приятно слышать такие слова*спасибо*

      Удалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...