воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Добрый вечер...:)
Вот сижу пью чай и ем бутырбродики:)
с каким то интересным батошком(который с овощами)..
норм..:)
Вроде вот с мамой выходим по магазинам и думаем ,ничего покупать сегодня не будем:)
Ну неееет!такого быть не может)
Обязательно нужно потратить деньги:)хд..
Сегодня в пальтишку купили перчатки и там ещё много чего:)
(ну я не очень люблю перчатки,по мне лучше варежки)
День так не плох!:)
Солнышко радует:)и всё так хорошоооо:)
Думала погулять:))
Нууу порой бывает такое ,когда жутко испортят настроение и сидишь дома как дурочка:)
пальтишко:))
бледная чего -то тут(
так же это пряжа для вязания..
меня ждут новые кофточки:))*
обычный ремешок)
Коричневые лосины с Centro.
 перчатки:*(нравится бантик)
и Измученный мною Татошка:).
Ах..а ещё хотела похвастаться тем ,что у меня Наркошка расплодилась:)))
думаю сейчас сходить в душ:)сделать всякие ванночки ..
Настроение восстанавливается..
:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...