пятница, 6 апреля 2012 г.

день удался*

привет.только фото*
выдался такой день..когда можно просто по спать...
и я это сделала!..
Завтра жду в гости своих дорогих гостей**
Быстрее бы увидеть сынишку:(( я давно их не видела..и мало свободного времени:(
пора завязывать с этим*и начинать к ним в гости ездить*
хочу лето!*
теплооо хочу..ну об этом пока что нужно молчать ,весна то ещё не настала!!...
Радует что светит солнце сегодня* и нужно бы пойти погулять* только не с кем..:(
Либо слишком далеко живут и ехать не хочется..либо я себя отговариваю гулять в мокренькую погодку*



2 комментария:

  1. Аленк:* молодчинка*** очень нравятся твои посты)) продолжай в таком же духе!* удачи:*

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:)**очень и очень приятно!)обязательно*

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...