суббота, 14 апреля 2012 г.

Рецептик Куличиков:)

Доброго вам утра ,
мои дорогие читатели!
Вот я и проснулась.Как писала вчера,я не пошла сегодня на учебу..осталась дома..
Ночь была тяжёлой..и можно ли сказать что я спала??думаю нет..
Так приятно даже если тебя нет только один день на учебе..и о тебе волнуются ...переживают*поддерживают *спасибо..
Девочки мои:*всё будет хорошо*в понедельник приду живая,здоровая!:)
Мама ушла на работу и нужно бы сходить мне в аптеку..Ну со своим головокружением я думаю лучше дождаться брата..
Вчера Витя спрашивал рецепт Кулича...
я решила немножко рецептиков кинуть и сюда:)
Он то читает мои посты:))

1)Кулич молочный



5 яиц, 1,5 стак. молока, 4,5 стак. муки, 50 г свежих дрожжей, 1 стак. сахара, 9 ст.л. растительного масла.

5 яиц

1,5 стак. молока
4,5 стак. муки
50 г свежих дрожжей
1 стак. сахара
9 ст.л. растительного масла

Из подготовленных ингредиентов тщательно замесить тесто, дать постоять в холодильнике 1 час. Готовое тесто выложить в смазанную форму (или несколько форм). Выпекать в духовке около 40-60 минут, затем остудить и украсить глазурью или сахарной пудрой.
2)Кулич "Желток"
2,5 стак. муки, 8 желтков, 50 г свежих дрожжей, 1 стак. молока, 1/2 стак. сахара, 2 ст.л. сливочного масла.
2,5 стак. муки
8 желтков
50 г свежих дрожжей
1 стак. молока
1/2 стак. сахара
2 ст.л. сливочного масла
Желтки растереть добела, влить теплое молоко с предварительно разведенными в нем дрожжами, всыпать муку и сахар, хорошо размешать и дать подняться. Затем влить теплое, но не горячее, растопленное масло, вымесить тесто и заполнить форму на 1/3. Когда тесто поднимется в форме, поставить в духовку. Выпекать при 180С в течение 1-1,5 ч. Остудить, украсить глазурью.

Ну ,а я кулич куплю в магазине...:)
Интересно каким будет день завтра...И я думаю ,что сегодня к конце дня мне должно стать ещё легче...
Сейчас увидела такую картину...Ищу своих котов...а они лежат на диване спят..:))да и ещё так одинаково:)Ну даа...Тоша подражает Барсику:)
Мои Любимчики...
Пойду по жую грушу...и буду лежать..:(
Силы убегают от меня....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...