вторник, 24 апреля 2012 г.

Будняшок:)

Хай!:)
я наверное пишу слишком поздно сейчас!
ну я вообщем заставляю себя ложиться поздно спать..ату слишком уж начала пересыпаться!)
Денёёёк просто хорош!)
План был-учеба,оплатить всё о чем просил папа,поход в Церковь с любимым,Мтв(кафе)...прогулка!*)
Еееееее...я всё выполнила...сначала перепугалась что придется отменить,т.к на улице был дождь...ужасно не красивое небо:(Гром,молния,дождьь..
А позже выглянуло солнышко:))
ах...прям:))
ну вот фото:)и я убегаю спать:)...
всем спокойной ночи..и на завтра доброго и удачного дня!)
 на учебе с Катей:))
 мояш*
Сидели в Мтв..сначала ели то, что на первой фото:)...а потом пили кофе:)*
Люблю проводить время с дорогим мне человеком:**
Люблю!:*
обнимаю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...