понедельник, 23 апреля 2012 г.

23 апреля

Привет!
Неужели я пишу!
Нашла время:)
Начну со вчерашнего дня!..
Вчера приезжали гости:)Любимые!:)Елисей,Лиана и т.Роза:)
Малыш так вырос:)
 А так же были вчера на шашлыках!:))в узком кругу!)было здорово!*))
Мамамамаааа:)
Ах..:* скоро уже год*так быстро летит время:*
Они принесли мандаринка!как мне удержаться??я съела..и вроде бы ничего*т.к должно было быть норм..
А утром замечаю что выползла малюсенькая аллергия...Не обращая на это внимания в колледже налопались конфет:)шоколадных...И тогда я думала сейчас настанет час ужаса!.
Мои щёчки стали в пупырышечках!красные!и бешено чесались!
Да здравствуй аллергия!! 
Спасла меня Валя:) Дала таблеточку..а видимо она была со снотворным эффектом..О да..я засыпала на первой паре...а на перемене и вовсе спала..:)
Ну спасибо Кате и Саше что они меня разбудили когда я видела красивый сон:)
Позже пришла в себя...и всё стало на прежние места*
После решила потревожить Надюшу и походить по магазинам:*вот что приобрела сегодня*
1.косметичку:)*
2.тональный крем Lavelle.4 тон* нужно было что-то по темнее*
3.Депилятор.
4.пять кофточек .
И йогурт:)хехе*
Серая,Черная,и темно синяя такая же* фоткать не стала*
 Они как-то ужасно получились на фото* а на теле совсем по другому сидят* прям по фигурке:*
пойду его я поедать:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...