воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Светлый Праздник Пасха!:*

Пасхальный звон. Христос Воскрес!
И благодать послал с небес,
И веры, и добра на всех!
Вам - счастье, радость, добрый смех!

А вот и наша пасха!:***
 Это просто вампир ХОМА!
Приходили детишки и собирали яйца:)
И у одной девочки в руках был хомячок))Так я захотела его потискать...ох как он ругался:)))
Глаза как бусинки:)))
Приходила сестренка:*И принесла вот столько всего*
Первым делом я напала на шоколадку:**
Горький шоколад!Обожаю просто!)
А это мой любимый:** 
Гуляли сегодня:**С каждым Днём,с каждой минутой,с каждой секундой люблю его всё сильнее и сильнее:*
Завтра у нас большая для нас дата!:*
Большой праздник!:*
У нас 2 года!:*
Как быстро летит время!:** 
Счастливое время!**
 Такой милаха:**ахх** Обожаю:*
 единственный:*
Матрешка Алёна:*)
 Любимый мне такое яичко подарил:*И я ему:*)))на его фотах видно))*хехех
Красивооое*так жалко было его разбивать* 
Вспышка испортила всё(
 На пути к моему желудку:*))
За всю прогулочку очень проголодалась** поэтому на этом я заканчиваю*и бегу кушать:**
Всем пока!:**

2 комментария:

  1. Wow!!! amazing blog!!!!
    such a perfect style!! =D

    Jimmy Choo clutch Giveaway
    http://www.1sillaparamibolsoblog.com/

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое:)мне честно очень приятно)

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...