четверг, 26 апреля 2012 г.

завтра 17!

Привет!
Вот и всё!)завтра стукнет мне 17:))Совсем не верится:)))
Днём такое было превосходное настроение...
А сейчас не знаю чего...нет настроения ни сколько...это не из-за того что завтра 17)) я даже не знаю почему:)
Зашла в ТЦ Мадагаскар..и всё настроение меня покинуло.
Думаю что сейчас приведу его в порядок...развеселюсь!:)
Кушаю кашку...до чего ж она противная!!зачем только купила:((
Я перемерила сегодня около 10-платьев..ни одно не понравилось:(
Ушла и ничего не купив..
Ух всё!хватит пессимизма! 
Завтра День Рождения!:))
Кстати!!!я по красилась:)))темнаяяя уа)))
кидаю фото:)и убегаю*
целую обнимаю*
вид с колледжа*
 нее вкусная)))
да и вот ещё!!...я рожусь в 3:45 ночи:))

3 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...