пятница, 13 апреля 2012 г.

немного боли:*

Привет..долго не писала..
и сейчас напишу лишь чуточку..
Чувствую себя очень плохо..
давление упало:(и просто нет сил нисколечко.
Сегодня сказали ,что сейчас ходит инфекция какая-то...и видимо я подхватила её..:(
Ну жду когда всё наладится:*
С учебой всё хорошо..в понедельник снова не учимся с теми кто танцует
Будем встречать участников олимпиады..Проводницами нас попросили быть:)хд...
Сижу жду когда придет мама и принесет мне йогурты или фрукты..
Потому что ничего другого есть не могу:(
В воскресенье уже пасха..А помню несколько лет назад ,пасха была прям на моё День Рождения!было здорово!..
Завтра если буду так же без сил,останусь с папой дома..:(
Мы будем с ним красить яйца..и купим куличики:)...
:*
До встречи мои:*пока..
  фото со старого выступления:*


3 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...