понедельник, 9 апреля 2012 г.

Милый день:*

Добрый вечер...
С трудом начинаю писать этот пост..
Так через не хочу!*ну надо!..
На данный момент чудесно настроение...а это наверное потому что большую часть времени ,провела с любимым....Тёплые объятия..мм...хочу всегда быть рядом с ним**
Сегодня отучились только 1,5 пары..и поехали на репетицию ,которая длилась всего-то чуть-чуть!!
Завтра выступление..День открытых дверей..
Всё уже на автомате..:)
.....
С утра жду в гости Сашульку...и Катю тоже...ну Катюшкин что-то вроде не хотела((
Даже ещё не знаю что мы будем делать)),наверное фильм смотреть:) если мой чудо интернетушка будет работать:)
**
Ровно через недельку нас С любимым ждет большой для нас праздник:) называть его пока что не буду:**
Всё узнаете позже:**
сейчас немного сегодняшних фото:*и я ухожу в свой твиттер:*
Люблю :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...