пятница, 16 декабря 2011 г.

Наша пятница!16 число!

Приветик...как ваши делишкии???аа?)))
а у меня всё хорошо вродееее как))...На учебе вообще ужас...Хожу по колледжу и зачетные книжки заполняю у своей группы..к учителям подхожу.(эх..устала...сегодня из-за этих тупыххххх!зачеток не смогла пойти на консультацию по математике,а там разбирали экзаменационные вопросы.В понедельник уже экзамен.:((
Ещё как на зло в колледже зарядка села..:((пфф..умирала на парах от скуки..
Ну за то ,ближе к 4 часам всё наладилось)и стало всё превосходно))Сегодня ко мне домой приезжал Кирилл..))сначала я по лечила его))ну чай с лимоном заставила выпить)))малиновое  варенье по кушать))ату он немного прибаливать начал)..
Потом мы лежали и смотрели один из классных новогодних фильмов..!Как вы думаете какой фильм мы смотрели?:)а вот и не угадаете:)хехех)Мы смотрели -"Один дома 1".. Я таким комментатором становлюсь когда фильм смотрю)))Вот не могу я ни как сидеть и фильм молча смотреть)))мне нужно обязательно что-то говорить или спрашивать))даже если я смотрела фильм уже сотню раз :)Всё спрашивала ,спрашивала у любимого сегодня))в конце концов спросила-я наверно надоела уже тебе болтать да?))он меня успокоил своим ответом,сказал что всё хорошо))и не надоела и что любит меня))ххихи)**мне очень хорошо с ним..*завтра хотим посмотреть ещё 2 часть и 3))а потом и ещё другие))..Так хорошо было вместе смотреть)))как -то приятно))как по семейному что-ли))ну я очень довольна этим днём!:))И сегодня у нас праздничек с Кирюшей))у нас сегодня 1 год и 8 месяцев как мы вместе:**это очень хорошо**))ммм...
А сейчас сижу кушаю мандаринчики..и уже скучаю по нему ,хоть он лишь на 8 остановок дальше живет от меня..не хватает его...эх.,быстрее бы уже завтра..)
Я надеюсь ваш День тоже прошёл прекрасно!:**делитесь о том как провели день ,(в комментариях..)Приятного вечера вам)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...