вторник, 20 декабря 2011 г.

My little sister..

Приветик читатели мои...у меня есть маленькое горе..Моя любимая ,родная сестреночка попала в больницу..(Она крестница моего отца,она вовсе не родная.просто я её считаю своей родной..) С самого её рождения смотрела за ней,она у меня самая -самая любимая.
Она упала на горке ,на голову...Сегодня утром узнала только об этом...очень за неё переживала..И сейчас волнуюсь...Вот уже с 6 вечера с ней сидим по телефону разговариваем...мне так приятно слышать её смех .Если у меня нет настроения,она будто чувствует,сразу звонит ко мне,делится своими новостями что ,да как там в больнице)еххх))люблю её).Она мне уже условие поставила..)говорит если я к ней каждый день в больницу приходить не буду,то обидится на меня или ругать будет))Хех...Куда уж я денусь)конечно буду ездить каждый день к ней))Мы с ней хоть ни капельки не родные,а так похожи!Особенно характерами..Можем быть и настойчивыми,можем и принимать всё близко к сердцу,обижаться..Тетя постоянно говорит ,вот вторая Алёна растет))..Вот уже быстрее хочу увидеть девочку свою*)Завтра после консультации сразу поеду к ней!..)Куплю ей там всяких ффруктиков..));журнальчиков)как она и просила..)
Это фото было уже в одном посте..Кстати,позировала тогда именно эта моя малышка*Оля* 
Жду скорейшего её выздоравления..*

Вчера я сдавала Экзамен по математике,дааа..учительница заваливала всех..Ну хорошо что я сдала экзамен на хорошую оценку!и этому я очень рада!)Вот завтра будет консультация по физике,и после завтра будет уже экзамен..)Надо будет снова сдать хорошо)И потомммм ура!!мы отправимся на каникулы!))и хоть на время я забуду про учебу!))
Ну всё пока...Доброй ночи, Господа!:**






Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...