пятница, 9 декабря 2011 г.

Про Свободное времечко...

Приветик..:))
не большой пост о том что я делаю в свободное время...Я считаю свободное время у меня это тогда ,когда нет никаких дел,.).)я люблю гулять в парке со своим любимым парнем..)и по ходить по магазинам..или вот в кино ходить*..бывает сидим дома..и смотрим друг на друга..счастливые минуты моего свободного времени*или я начинаю уделять себе много внимания)могу простоять перед зеркалом около часу....я начинаю  делать всякие маски для волос...для ногтей..на ножки...) крашу ногти как нибудь красиво)со всякими узорчиками..я кручу обруч...и мне глубоко наплевать что много-много чего другого надо делать!:)
Или я достою старую мамину тетрадку для рецептов и смотрю что можно бы приготовить:).. и именно в такие дни получается очень очень вкусно..!:) ну многим нравится как я готовлю и в обычные дни:)...Я начинаю убираться в квартире..)особенно люблю наводить чистоту у себя в комнате..)слушаю музыку...ну в последнее время я начала редактировать фотографии в свободное время..:)
Ну к сожалению,сейчас у меня очень мало свободного времени..:(Я просто не разрешаю себе оставлять срочные дела на потом..Да и впереди сессия...первый раз)боязнено)  а знаете какая самая плохая привычка моя (имеется виду делать в свободное время)...сидеть в ВК!!! Наверное эта привычка есть у всех..)а самая крутаяяяяя!-это фоткаться!))оооох))или бегать по вечерам )!вот что я делаю в свободное время)...надеюсь нормальный ответ на ваш вопрос**покась мои хорошие!*))*