воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Ёлка.

Привет..Да,я думала что вот на каникулах и времени писать посты будет больше..ну нет,ничего подобного..Каждый день найдется что нибудь новое..Во-первых я заболела..:(И никакие таблетки не помогают...:((даже "народная медицина" не помогает!(Пила Coldrex с лимоном...Фююю..Ужасен он...Да и не помогает вовсе* 
Два дня назад ходила с дв. сестренкой к ней на елку,чисто чтобы по фоткать..ну я так смотрела..Мне показалось Ёлка кошмар...Ну я не знаю..как можно было для первого класса придумать такой сценарий...где прилетают инопланетяни и потом все дружно дети стоят и танцуют хард басс ..Потом так же в сценке появляется -сайт Контакт...Ну это точно не для первого класса!!Я думаю что танец маленьких утят..куда был бы прикольнее чем это всё..
Ну единственное что мне понравилось,это освещение...Было всё так красиво*
ну вот такая была елка..Сегодня позже напишу ещё один пост..а пока что пока*





2 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...