пятница, 30 декабря 2011 г.

Появляется празднечное настроение;)

Доооооооброй ночи!))Привет...
А как ваше настроение???)и кажется ли вам что вот вот новый год наступит?))...
а мне лишь сегодня показалось что приходит праздник:))
День был сложным,да и веселым!)и очень мучительным)..
Было так смешно когда  мы с Катькой решили на троллейбусе проехаться до Мега Молла...
В чудоооо тралик зашли Дед Мороз и Снегурочка!)...хах))было запоминающе то,что все в транспорте пели дружно песенку-В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА!)...
ахх!)воот это да!)я впервые такое увидела!
Рада этому дню!)) 
И что главное!мы всё же увиделись с Кириллом..))и ,и то он наругал меня чуток за то что болею и гуляю в такой мороз :*мм..такая классно было сегодня!А что будет на новый год?!мм...чудесно всё будеттттттт!!)аеее...
После завтра будет такой светлый праздник!!:))аа...я вся в эмоциях!:)тащусь:)
 вот вам пару фоток...(все фото без фш)
 мой старичок:)Барсик !:)старший кот..
 и ещё чуть-чуть..:)
мама подарила уже мне подарок,шапку!:))она связала сама!:)*золотые ручки у мамули!)*
Олени(узор)!:))
  
и с подругой взяли сережки...я так взяла просто чтобы носить,т.к давно не одевала их(дырки могут закрыться(у...
на улице темно..и уже давно ночь,ну ладненько милые..спокойной вам ночки..
пост больше был наклонен к новым тем фотам..шоколадных снов вам:)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...