суббота, 10 декабря 2011 г.

То,что греет меня этой зимою.

Привет хорошие мои:)..
 Немного о тех вещах что греют меня в этом году от нашего мороза..
Это- платки(шарфики),варежки шапочка..)Всё это!мне связала мама!!!:**золотые ручки у моей мамули!*
 1(фото).Серый и белый платок..Они отлично подходят под мои варежки..А ещё скоро будут и походить под новую шапку(которую тоже вяжет мама).Платки очень теплые..))и вообще обожаю
их)* 
2.(фото)Это шерстяной платок и разноцветный вот такой)шерстяной колется ,но тем не менее я его люблю)
3.(фото)Мой первый комплект.Платок и варежки..я больше всего их ношу под сумку:))ну цвет отлично подходит*
4и 8.(фото)2 комплект..и там присутствует ещё шапка..т.к у меня куртка светло серого цвета больше к нему подходит белый цвет..)
5,6 и 7.(фото) как вы видите это варежки из второго и первого комплекта..Они теплые))и красивые)прикольныеее))*особенно многим нравится с оленем))..поделюсь секретиком)На новой шапке тоже будут олени..))хехех
9 и 10.(фото)это варежки прошлогодние(ещё были с синей снежинкой)ну я их подарила подруге..* Я вот не понимаю как можно носить зимой перчатки..)я лично никак бы не смогла))...варежки ,это святое для меня..)теплота,счастье..) И главное не купленные ,а связанные мамиными руками*которые полны любви и тепла:* Спасибо тебе родная моя,любимая мама:*Я БЛАГОДАРНА ТЕБЕ ЗА ВСЁ:**






Как нибудь напишу пост о всех моих шарфах,шапках,варежках,о вязанных гетрах ...*О всём том ,что мама связала.**Надеюсь вам был интересен пост..*Люблю вас мои читатели* Доброй-доброй ночки!:*



5 комментариев:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...