вторник, 27 декабря 2011 г.

VK.

 Привет....я думаю многие из вас уже заметили ,что мою страницу в VK заблокировали..Меня взломали..и на моей стене был спам...Вот только одного не пойму,люди вам что в кайф заходить на чужую страничку и нажимать проклятую кнопку- ЭТО СПАМ !! вот скажите нафига??.
И как можно поверить в это??и зайти по ссылке?
 ------
Дуров не дура :)))! Наконец-то сделали как в одноклашках - можно смотреть посетителей своей странички! Круто знать кто же мною интересуется
 
Да вы только тут не нажимайте хорошо?)))ату ужс что будет)
Я смогу зайти на свою страницу сегодня в восемь вечера... И к сожалению сделаю ЧИСТКУ ДРУЗЕЙ!
Оставлю только тех с кем общаюсь,и кто мне интересен...


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...