воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Повторный ужас!

Привет!..
О Боже!Я уже боюсь спокойно ходить в своём районе...Вот уже второй раз за мной идет какой-то 23-25 летний молодой человек!Главное я захожу в магазин и он заходит в магазин,смотрит на меня и стоит ждет..!в прошлый раз я успела свернуть и пойти с другой стороны...!!!!а сегодня!среди белого дня он шел за мной аш до самого дома!!!ладно мама была на улице  возле дома, так-то спокойней...Когда уже доходила домой он подбежал и начал спрашивать зовут меня лена или нет..я сказала нет! нет он дальше вел разговор..я всё молчала шла,.. блин..что за маньяки завелись в нашем районе!!!Всё больше и больше ненавижу то,что много новых домов у нас  построили  !и теперь стало много придурошных людей!..да просто это уже доводит..и мама за меня испугалась...Скоро точно придется звонить лучшему другу если вновь повторится такое,то друг точно того покалечит!за такие хождения.Мне страшно...

3 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...