среда, 28 декабря 2011 г.

Такие мелочи!:*

Ещё раз привет!:)
Ну вот и мелкие покупки..
1.Детский крем!Наверное это единственный крем который меня полностью устраивает..Кожа мягкая и всё круть!)
2.платочки Ола!:))от насморка..эээ..))нравятся))
3.Тушь пришла от Oriflame...мм...хороший..)чуть ли ни каждую ресничку выделяет.Прекрасна!)
Лак для ногтей(фиолетовая)..Natty,понравилась эта серия(сохнет замечательно,и садится ровно)
И завивалку для ресниц,только от неё я вижу мало толку..Мои реснички не хотят слушаться эту железяку))..хд..
4.зубные счетки..их вроде как надо частенько менять..вот))любимые))пхах
5.И в последок джинсы купила..)так чтобы менять.)не ходить в одном и том же..)
Купила в Глории(размер уж как видите 40..)У каждой фирмы мерки разные)а джинсы все у меня то 27-28..то вот от глории  40-ые))...да да...)Я худенькая:)
 На фото джинсы не очень)а когда они на мне:)выглядит прикольно))особенно на попе хорошо сидят:))))
Вы решили что на новый год надените?
 я наконец-то нашла платье !долго искала по магазинам..ничего не было ну нашла!)) платье покажу после нового года:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...