среда, 7 декабря 2011 г.

Слякоть..

Привет!...ужас...что за погода стоит на улице?..))ну просто ужассс!:)...лучше бы похолодало..)
Иногда мне кажется что весна наступает..)который день уже приезжаю домой полностью промокшими ногами...и разницы нет, в кожаных ты сапогах или в уггах...всё равно промокнут..
Вчера  пришла домой думала сейчас по лежу и пойду уроки делать(да нуу...я взяла и уснула..температурить начала:(..не хватало мне ещё заболеть перед сессией..:((...
Пост по больше напишу когда времечко будет.. Завтра Гала-концерт будет..и мы там выступаем..после будет дискотека...ну меня никак не тянет на дискотеку..Я наверное выступлю и поеду домой..уж хочется отдохнуть спокойно дома ..**доброй ночи*..пока


Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...