среда, 28 декабря 2011 г.

мысли..и что-то в этом)


Ну вот что-то сегодня есть такое настроение писать в блоге...
 Таю в своих мечтах...ну о них рассказывать не буду..)пусть они ещё осуществятся до конца ..и вы сами увидите как я изменюсь морально..:)
Такое сейчас в мыслях всё нежное..летаю словно в облаках...
За всё время что сидела дома и никуда не выходила,и 4 дня не видела своего любимого...соскучилась словно по миру...по этим прекрасным улицам...по парку где мы часто бываем с парнем... по всему ,по всему...
сейчас чувствую себя уж лучше..только заложенность носа подводит:(я так похудела от этих йогуртов..и уже тошнит от них..т.к когда болела не было нормального аппетита чтобы есть второе и тд..успокаивала желудок соками,фруктами и йогуртами..мама ругалась...ууу....
 Надеюсь что завтра уже мы увидимся с Кириллом*Прижмусь к нему сильно сильно*..
 Хочу быстрее быть с ним рядом..*
Ещё завтра поеду в колледж..за проездным..а так не хочется...((
После хотим с Катей поехать в Мега Молл..хочу там купить подарки..)тем более я уже знаю с кем я  будем отмечать новый год!:)компания будет маленькая)но самая теплая!:)
Ну всё хорошие мои..пойду я спать..да и от насморка нужно быстрее избавиться...ррр...
Пошла я все эти процедуры делать:))..
и потом спать)
Доброй ночи читатели мои!:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...