воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Жд..

Так же два дня назад наш друг уехал в Мурманск.. 
К родителям,справлять НГ..Он очень не хотел уезжать...И поэтому как-то тяжело было провожать его на вокзале..Он стал нам с братом таким родным,и он мне как брат..И ничего большего!)))От него всегда можно услышать поддержку...помощь.он очень хороший.Он уехал на 19 дней...а кажется как будто на год...Ждём его обратно по скорее..уже скучаем..Когда стояли на вокзале время ужасно мчалось..хотелось остановить это время,но увы нельзя!(А сейчас оно длится очень-очень медленно..Уфф..вот и фотографии с вокзала!!аа(
Это Вот Витя и Валя(моиии друзья!)...Ммм..не правда ли ничего так смотрятся)))* хихих.. Вот и мы!!С Лева мой родной брат,с права я))надеюсь вы узнали!!)))и по середине наш Витя!))Наш...которого мы очень ждем!)
Ребята:)
а время так бежало:((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...