среда, 28 декабря 2011 г.

Такая нееееееудача !

Привет...значит я захотела перед новым годом покраситься)волосы привести в порядок! а теперь только сижу в печали...
 1.Краска тупая..
2.в который раз убеждаюсь что Palette самая плохая краскано покупаю её же..т.к в профи. красках..нет того оттенка что хотела бы.
3. в первые у меня пошла аллергия на неё..(да и вообще я думаю что это не аллергия..так как я сегодня прочитала отзывы у этой краски там было написано ,то сейчас от многих оттенков появляются болячки на голове!так и у меня они появились!На столько это больно!...волосы расчесываю ели как..
я покупала 219 оттенок..Цвет получился черт пойми какой..Воообщем я злая..и я решила для себя..ЧТО КРАСИТЬ ВОЛОСЫ ПОЛ ГОДА Я ТОЧНО НЕ БУДУ! И с нетерпение жду когда краска сползет:))а это произойдет очень быстро))т.к  Palette краска быстро смывается))
А через пол года я покрашусь в темно русый,который собственно у меня на корнях и выходит)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...